Данная практика в целом оказалась полезной и интересной для нас, так как позволила подробнее изучить основные методы, используемые в работе не только теоретически, но и практически, что я считаю особенно важным.
Общее впечатление от задач положительное. Особенно хочется отметить задачи №№ 18, 11, 10, 25, 34 за доступность объяснения предложенного материала и порядок проведения практической части задачи. Однако методическое пособие к задаче № 25 довольно объемно и не дает понимания даже основ метода, в то время как преподаватель отлично справился с данной задачей.
Не самое приятное впечатление осталось от задачи № 4 (Полярография). Методичка описывает основы метода, но уже на допуске к задаче материал спрашивается гораздо глубже, подробнее (причем преподаватель свои вопросы называет простыми, доступными, при том что они не были освещены в методичке, а ранее с данным методом мы нигде не сталкивались). Ход выполнения задачи также не соответствует описанному в пособии, из-за чего студенты оказываются в результате не готовыми к ее выполнению. После прохождения этой задачи понимания метода так и не появилось.
Также не все задачи, на мой взгляд, имеют прямое отношение к нашей специальности, а преподаватели ждут от нас глубокого понимания. Например, у кафедры микробиологии было совсем немного задач на микробиологическую тематику, в то время как другие кафедры такие задачи выполняли. Такой метод. Как ЭПР остался для нас неосвоенным даже после выполнения задачи. Возможно, с нашим уровнем подготовки для этого требуется большее время.
Условия быта очень понравились. Комнаты, где мы жили, чистые, светлые, уютные. Организованный подвоз питьевой воды также оставил приятные впечатления. Кухни, туалеты всегда были чистыми.
Хочется выразить благодарность всему персоналу, который обслуживал нас во время практики!
Отдельная благодарность преподавателям, институтам, организаторам практики.