Во-первых, хотелось бы выразить нашу благодарность за качественную работу библиотеки.
Мы могли бы предложить для последующих поколений проведение краткого инструктажа по поводу часов работы, так как в самом начале еще непривычно рассчитывать время практики. Иногда пересекающееся с работой библиотеки.
Теперь можно пройтись по задачам. Особо нам понравились методички для 11, 30, 34, 22, 20, 7, 8, 10, 1 задач: материал изложен в подходящем объеме, структурирован, понятен и доступен, а главное, соответствует вопросам на зачете.
Отсутствие методички к 6 задаче не вызвало проблем. Однако 23 задача без подспорья оказалась одной из самых трудных, было бы здорово договориться с преподавателем и все-таки сделать методичку.
Методическое описание задачи 18 содержит множество опечаток, в реакциях не хватает обозначений радикала и заряда, материал не структурирован, подан скомкано – это не очень удобно.
Серьезные проблемы возникли при подготовке по методичке к 25 задаче: много теории, перегруз формулами, не используемыми в процессе ее выполнения. Создалось ощущение, что мы только запутались. Однако сама задача оказалась очень интересной, к тому же ее ведет замечательный преподаватель.
Самые большие проблемы возникли с задачей № 4. В методичке все доступно изложено, однако избыток материала вкупе с длительностью работы сильно усложнили процесс (правда, проблема тут скорее не в задаче, а в преподавателе).